Дополнительные занятия в 2013-2014 уч. году

Кроме обычных предметов, включающих в себя Закон Божий, Основы православной культуры, уроков музыки и литературного чтения, в нашей Воскресной школе проводятся дополнительные занятия.

 Английский язык ведёт Петухова Дарья Викторовна:
- Занятия по английскому языку в группе «Синяя птица» начались в сентябре 2012 года. Наши ребята очень работоспособные и ответственные и, занимаясь с ними, я всегда нахожу отдачу. На уроках я стараюсь применять игровые формы обучения и стараюсь дать возможность детям проявить себя творчески. Мы делаем поделки из бумаги, аппликации, рисуем – и всё это помогает нам лучше усвоить темы. С детьми легко заниматься и работу в Воскресной школе я не могу назвать «работой». Учителя Воскресной школы хотят научить ребят взаимопомощи, взаимовыручке, чуткости, пониманию, участливости и отзывчивости.  Помимо образовательной деятельности перед ними стоит ещё много задач: научить терпению, не быть равнодушными и чёрствыми, т.е. научить всему, что помогает строить хорошие отношения с родными и друзьями.   

Самооборона (на базе техники Карате). Преподаватель Росин Никита Александрович:
- На первом этапе обучения большое внимание уделяется: развитию координации у детей (средствами для этого служат освоение различных акробатических элементов: перекаты, страховки, кувырки и т.д.), укреплению и развитию физических качеств ребёнка; большое внимание уделяется растягивающим упражнениям (стречинг). На тренировках ребята изучают различные ударные и защитные техники рук и ног, а также базовые техники борьбы. В тренировочном процессе большое внимание отводится формированию дисциплины в коллективе и самодисциплине, воспитывается чувство товарищества и уважение к старшим. На занятиях активно применяется специальный инвентарь : макивары, боксёрские лапы, прыгалки, набивные мячи. В заключительной части тренировки эмоциональный фон занятия повышается посредством различных игровых заданий , что благоприятно влияет на психику ребёнка. Регулярно проходят открытые тренировки, для родителей воспитанников, где можно подробнее познакомиться  со структурой  занятия  и задать вопросы тренеру. Помимо занятий в зале , ребята принимают участие в спортивно оздоровительных лагерях.

Кружок вязания ведёт Дегтерёва Наталья Геннадьевна:
  Вязание - это технология производства тканей, полотен из нитей пряжи. В отличие от ткачества, вязание не требует ни ткацкого станка, ни какого-либо другого крупного оборудования, что делало его особенно ценным для кочевых и аграрных народов. Можно лишь догадываться о том, что вдохновило древнего человека взять в руки два тонких прутика (а может это был прототип современного крючка?) и сделать первую в истории вязания петлю. Трудно сказать, что появилось раньше – вязание одежды спицами или изготовление вязаных изделий крючком; вполне вероятно, что первые мастера или мастерицы вязали вообще без инструментов – на пальцах.
Первые схемы с обозначениями видов петель были изобретены в Голландии, к настоящему времени существует две унифицированные системы – британская и американская. Мы пользуемся в основном Американской системой. Интересно, что вязание сначала было мужским ремеслом, и мужчины боролись с женской конкуренцией специальными договорами.
В России вязание распространилось с конца XIX века. Вязание крючком, спицами — процесс ручного создания полотна, кружева или одежды из нитей. Люди вяжут не только для того, чтобы сделать нужную, красивую, может быть, неповторимую уникальную вещь - процесс вязания приносит человеку радость, дает возможность выразить себя в творчестве, увидеть в привычном и повседневном быту красоту и гармонию. 
Одной из задач, стоящих перед преподавателем, является эстетическое воспитание обучающихся, способствующее формированию чувства прекрасного, высокого эстетического вкуса, умения понимать, ценить красоту окружающей действительности. Кружковые занятия помогут детям реализовать свои идеи в изготовлении одежды для кукол, для себя, изделий для дома, а также способствуют развитию индивидуальных особенностей в овладении способами вязания, работе с материалами и инструментами. Занятия рукоделием привлекают детей результатами труда, расширяют возможности создания неповторимых рисунков, моделей одежды - самореализации личности учащихся. Связанную собственными руками вещь не увидишь ни на ком! А первая наша связанная крючком вещь - сумочка для телефона.